Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Инициатор «антиэкстремистского» законопроекта еврей Борух Шпигель оказался педофилом

Оригинал взят у leak3 в Инициатор «антиэкстремистского» законопроекта еврей Борух Шпигель оказался педофилом
Оказывается, путинский сенатор Борька Шпигель, который предлагает сажать за рисунки свастики и вскинутые руки, еще при советской власти был осужден за многократные изнасилования маленьких мальчиков.
Очевидно, его борьба с нацизмом — это застарелая ненависть типичного педофила к Тесаку. Думаю, будет разумно направить запрос в прокуратуру, а почему в принципе ОСУЖДЕННЫЙ СУДОМ ПЕДОФИЛ сидит у нас в [...]

Прочитать целиком

еврейский педофил борух шпигель

никаких писем не получал... жду не дождусь


Gtl

Лекция по отлову педофилов. Пиарим все!!! Кто не пропиарит - тот ПЕДОФИЛ!!!

Лекция по отлову педофилов. Пиарим все!!! Кто не пропиарит - тот ПЕДОФИЛ!!!

Gtl

Минаев LIVE Максим Тесак Марцинкевич

По-моему, самое удачное мое интервью. Да и доброжелательный интересный ведущий чуть ли не первый раз встречается)))

Gtl

Оккупай-педофиляй! Психиатр-меценат Николай

 Крилл святой человек!
Дарит детям сотовые телефоны, помогает им в решении сексуальных проблем! Ждем видео!
Помогаем проекту!
QIWI 9250202047
Яндекс 410011001496946

Gtl

Оккупай-педофиляй! Врач Кирилл.

Поддержи проект - сними свой ролик.
Или помоги материально:
QIWI 9250202047
Яндекс 410011001496946
WebMoney 
Z112216537303 
R322231708067 
G731524775261 
U157433823164 
E107761688492

restrukt.me/
vk.com/restrukt_me
http://vk.com/public39595315

Gtl

Мутим проект "Оккупай-педофиляй!

Смотрю, куча народа хочет видеть новые ролики с пойманными педофилами. А я хочу еще и их качество повысить. Во-первых и у меня и у "приманки" должны быть петлички. Тогда будет слышен интимный разговор педофила, его стратегия и тактика обольщения, которую иначе нам, гетеросексуальным смертным, не раскрыть. Во вторых нужен широкоформатный объектив для камеры, чтоб смотрелось все поживее. Плечевик - чтоб оператор мог снимать без перерывов. А то, блядь, руки у него затекают:-) Это что касается материальной стороны. Деньги на мобилы, симки, метро и одежду сами найдем. Еще можно сделать под заказ микрофон, как в ролике "В гостях у красной мрази", чтоб по лицу бить.
Но еще можно устроить филиалы в разных городах. Еще нужны ребята 13-14 лет для наживки. 
Тот, кто готов помогать - переводите, что не жалко, на 
киви 9250202047
Яндекс 410011001496946
WebMoney 
Z112216537303 
R322231708067 
G731524775261 
U157433823164 
E107761688492
. Кто не готов - можете придумать интересные вопросы, которые можно задать. А кто и этого не может, но хочет покритиковать и посоветовать - идите на хуй! :-)

Gtl

Оккупай-педофиляй!

Была проведена мегареструкт-акция по поимке педофила. Основное ноухау - ловили на живца. И, мало того, не закрывая лиц. Формат беседы вышел вполне дружелюбный, общественно-политический, философский. 
Рассказал он о тяготах своей жизни. О том, как его изнасиловал сосед по даче, когда они чинили мопед. О том, за кого он голосовал на выборах и как он относится к гейпарадам. Это и многое другое вы узнаете сегодня вечером, посмотрев чудоинтервью. Оккупай-опускай!
Распространяем! Ударь интернетом по педофилии! Обернем против уёбков их жа оружие! Жми лайк, расскажи друзьям - авось тогда появится видос с непосредственным наказанием)))

Gtl

«Белый Лебедь». Приемка. "Реструкт!"

По дороге стояла тишина, то есть люди не хотели ни о чем разговаривать и все очень напряженно курили. Такая духота мерзкая, горло першит, потому что все курят, одну за другой смолят, потому что видно волнуются, я как-то  пытаюсь всех развеселить, говорю да что такого страшного этот белый лебедь. Какая разница? Ты вообще не понимаешь нихрена. Да, я не понимаю, и понимать не хочу, ну такая же тюрьма, только название другое. Ну, пыжики там сидят, мы же не пыжики, какая разница! Ну, сейчас увидишь. Похоже, что они, пока сидели в Перми на централе – немного больше узнали об этом месте, чем я…
Заезжаем на территорию тюрьмы. Говорят, сейчас, короче, ребята готовьтесь. Заехали, слышу какие-то крики резкие вокруг автозака. И начинают по кузову со всех сторон долбить киянками. Просто долбить, сильные удары.
 - Че, сучки страшно? Сейчас, блять, вам всем пизда будет!- Кричат снаружи.
 - Кто это орет?- Спрашиваю я.
 - Это козлы! Всё! Нас сейчас так умотают всех!
Collapse )

http://vk.com/note119910902_10987649
Gtl

Задержание. Эпизод из книги "РЕСТРУКТ!"

Второе июля 2007 года.
Наутро просыпаюсь, договорился с одной девушкой со сборов, что она приедет в качалку. Думаю потренируюсь, после чего беру девушку и еду к Малюте в гости. Договорился, что он поедет к своей, аапартаменты оставит мне. Вроде все довольны, день складывается.
Подъезжаем к залу, говорю: «Давайменя здесь, у переезда высаживай». «Ну, все, я поехал к Насте, вечером созвонимся». Оставил у него ноутбук в машине и пошел к офису.
Чувствую, странное какое-то ощущение. А там место такое: с одной стороны забор, с другой стороны забор, с третьей стороны насаждение кустов, бежать в общем-то некуда, только назад. Иду думаю: «Блин,если меня захотят где-нибудь поймать или накрыть, то будут делать именно здесь. Самое удобное место - хрен убежишь». И только подумал, смотрю — люди идут, совсех сторон причем, и сзади и спереди и сбоку. Такие взрослые мужчины, человек десять, в гражданской одежде. Думаю: «Так, чего-то нехорошо...» А я был в джинсах, майке и топор на боку висел. Я топорик отстегнул – хоп - его в руку,за спину завел. «Ну, сейчас, нормальная будет тема». Один из них протягивая удостоверение:
- Молодой человек,- я читаю «полковник УБОП», думаю: «Ага, рубить ненадо».
Collapse )

http://vk.com/note119910902_10868327
Gtl

Мусорской прессинг Василисы Ковалевой!


http://news.nswap.info/wp-content/uploads/2011/03/45120.jpg
Сейчас, одновременно с процессом Тихонова-Хасис, идет процесс группы «НСО-Север». Это остатки известной организации НСО – люди, обвиняемые в нападениях и убийствах на почве межнациональной ненависти. Характерно в этом деле то, что одним из важных свидетелей обвинения выступает бывший руководитель НСО Дмитрий Румянцев.
Процесс закрытый, информация оттуда почти не поступает. Но вот что мне сообщили только что. Официально проверить эту информацию нет возможности, но источник достаточно надежный.
Collapse )

http://vk.com/note119910902_10786566